Главная » Файлы » Консультативный центр » Тесты |
04.12.2017, 12:09 | |
Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом. тест «ФГОС ДО» ФИО педагога: ___ дата: ___ 1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___ 2. Дайте определение понятию «стандарт» ___ 3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___ 4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___ 5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»: а) общие положения б) требования к структуре ООП ДО в) нормативная база ФГОС ДО г) требования к условиям реализации ООП ДО д) требования к результатам освоения ООП ДО 6. Какую цель не преследует стандарт: а) повышение социального статуса дошкольного образования; б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. 7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это: а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса; б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности; в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации) 8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО: а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО; б) к структуре ООП ДО и ее объему; в) к условиям реализации ООП ДО; г) к результатам освоения Программы. 9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений: а) 80% и 20% соответственно; б) 60% и 40% соответственно; в) 50% и 50% соответственно. 10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы: а) психолого-педагогические условия; б) кадровые условия; в) результаты освоения ООП ДО; г) материально-технические условия; д) финансовые условия; е) развивающая предметно-пространственная среда. 11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО? а) социально-коммуникативное развитие; б) познавательное развитие; в) речевое развитие; г) художественно-эстетическое развитие; д) физическое развитие; е) музыкальное развитие; ж) безопасность 12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме: а) педагогической диагностики; б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ; в) психологической диагностики; г) комплексного обследования медицинских специалистов 13. Укажите правильный ответ: а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной; б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения; в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы; г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности. 14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: а) целевых ориентиров; б) интегративных качеств личности дошкольников; в) уровней освоения образовательной программы. 15. Целевые ориентиры – это: а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО; в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО. 16. Освоение основной образовательной программы: а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников; б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца; в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации. Общее количество вопросов: 16 Количество верных ответов: ___/___%/ Уровни выполнения тестового задания: низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ; средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ; высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) . Ключ к тесту: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 2. норма, эталон, образец 3. основная образовательная программа дошкольного образования 4. развивающая предметно-пространственная среда 5. в 6. г 7. а 8. б, в, г 9. б 10. в 11. а, б, в, г, д 12. а. в 13. а. б, в 14. а 15. б 16. а | |
Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |